Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Разводка штекера миниUSB родной зарядки
Форум E-ten Club > Общие для всех девайсов вопросы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
vyachik
Забыл в отпуске родную зарядку. Стал искать замену. Воткнул от мотороллы - заряжает почти 2-е суток, от компа полдня. нашел уже блок питания на 2А воткнул - все равно 2 дня заряжает.

Что делать с контактами, как он определяет родное зарядное устройство? huh.gif

Тут в какой-то теме пробегало, типа надо замкнуть 4 вывод (-) и без обозначения (т.е. предпоследний). Замкнул, в результате енот заряжается с перерывами (т.е. секунду заряжает, потом отключает, индикатор показывает проценты, потом опять заряжает, и так по кругу) sad.gif
Clevelus
Сам не пробовал, поэтому точно не знаю, но объясню принцип.

Итак USB - это интерфейс из 4 контактов. Два крайние (они в разъеме немного длинее обязательно) это питание (+5 вольт и заземление - минус). По двум другим специальным форматом в противофазе передаются данные. Согласно стандарта USB ток устройства ограничен 500 мА. Это раз. При этом весь ток отдается на весь мост USB (с моста может быть выведено 2 или 4 разъема, обычно 2, но все современные хосты умеют отдавать в каждый разъем по 500мА). Чтобы контроллер в случае чего не сгорел (хотя все равно горят, особенно на плохих матерях) контроллер может отключить устройство в случае превышения тока - тогда заряда вообще не будет.
USB бывает двух стандартов и в каждом по две скорости. Опуская технические подробности тип определяется с помощью обычного сопротивления, которое стоит между информационной ножкой и минусом или плюсом.

Для устройства есть всего две возможности определить компьютер или зарядка.
Первый - обмен данными с компьютером. Если он удачен, то выставить заряд на столько сколько даст хост. (На самом деле устройство сообщает сколько ему нужно, и если хосту это не нравится, то питание отключается. Возможен и более сложный обмен). По умолчанию E-Ten запрашивает максимум 500мА и его получает. Но тут одна большая загвоздка. Если комп перегружается или спит или ... то ответа не будет. А если запросить 2А вместо 500 мА, то либо комп сгорит, либо устройство будет отрублено.
Второй (по которому пошел етен). Можно замкнуть информационную ногу на землю в зарядке и тогда померяв сопротивление определить - если по постоянному току оно равно нулю то значит зарядка.

Замечание: если замкнуть обе информационные ноги одновременно на землю или даже на +5 ничего страшного произойти не должно, но!!! аппарат расчитан на определенный режим работы. Поэтому можно просто поэксперементировать какая нога, но логично предположить, что это ближайшая нога к земле.

То есть твои действия. Померять где +5 В. И замкнуть между собой противоположные 2 крайних контакта.

Если нужно то могу померять на своей зарядке и нарисовать картинку.
Фух ...
Alexfaz
Уже было, но повторюсь: путем подбора купил себе автозарядку от мотороллы MPX200, прописана совместимость с DOPOT565, ORANGE C500, QTEK 8020 - ИМХО эти зарядки тоже подойдут. Заряжает прекрасно. Цена вопроса в евросети - 130 руб.
Dimanya
Цитата(vyachik @ 23.9.2007, 22:19)
Для устройства есть всего две возможности определить компьютер или зарядка.
Первый - обмен данными с компьютером. Если он удачен, то выставить заряд на столько сколько даст хост. (На самом деле устройство сообщает сколько ему нужно, и если хосту это не нравится, то питание отключается. Возможен и более сложный обмен). По умолчанию E-Ten запрашивает максимум 500мА и его получает. Но тут одна большая загвоздка. Если комп перегружается или спит или ... то ответа не будет. А если запросить 2А вместо 500 мА, то либо комп сгорит, либо устройство будет отрублено.
Второй (по которому пошел етен). Можно замкнуть информационную ногу на землю в зарядке и тогда померяв сопротивление определить - если по постоянному току оно равно нулю то значит зарядка.
*


Интересная теория,но только USB работает не совсем так.

Да, в классичесокм интерфейсе 4 провода, да клиетнтское устройство должно говорить хосту о своих потребностях в энергии, да существует притяжка линий данных К Vсс.
НО притяжка нужна, чтобы хост мог определить, в каком режиме работает шина full speed или low speed.

В спецификации mini-usb добавляется 5-й контакт, который как раз и может использоваться для определения зарядки.
vyachik
Ну так мне кто нибудь скажет какие контакты как соединять?
Может кто свой штекер прозвонить?
а то я только знаю:
1 - +5в
5 - земля

2 и 3 - шина данных - на некоторых зарядках они замкнуты между собой
4 - говорят надо соединить с 5 , я соединял но зарядка идёт импульсами (с паузами)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolik777
Хочу купить себе автозарядку. А нас в городе есть в эльдорадо автозарядка для моторолы. Китайская. Стоит 100 руб.
Кто знает подойдет или нет?
Clevelus
Цитата(Dimanya @ 24.9.2007, 8:42)
НО притяжка нужна, чтобы хост мог определить, в каком режиме работает шина full speed или low speed.

Именно. Но если нет притяжки, то нет никакого ни фул ни хай, то есть ничего не работает.

Цитата(Dimanya @ 24.9.2007, 8:42)
Интересная теория,но только USB работает не совсем так.

Да, в классичесокм интерфейсе 4 провода, да клиетнтское устройство должно говорить хосту о своих потребностях в энергии, да существует притяжка линий данных К Vсс.
НО притяжка нужна, чтобы хост мог определить, в каком режиме работает шина full speed или low speed.

В спецификации mini-usb добавляется 5-й контакт, который как раз и может использоваться для определения зарядки.
*


Мде ... вот так разработаешь не одно устройство на USB, а тебе еще будут говорить о стандарте ...
Пятый контакт по стандарту всегда есть! Он есть корпус. По идее на всех устройствах корпус соединен с минусом. (Кстати корпус должен быть соединен с экраном провода, но совсем не обязательно с минусом на обеих сторонах ... но это отдельная тема). А вот шестой контакт посередине отдельная тема.

Сейчас замерю все в своей зарядке и выложу.

По поводу было. Да было, но как-то невнятно

ЗЫ: считаю спор бесполезным.
vyachik
Ты даже не представляешь как я жду твоих результатов замеров!
или я спалю в конце концов этого енота....
кстати в стандатрной зарядке 1А? а не 500ма? значится он этим долбаным раъемом переводится в режим зарядки, а то поперхнулся бы.... IMHO... значит если прально сделать то и 2мя не подавится.
Clevelus


1) VCC (+5В )
2) D- (Данные -)
3) D+ (Данные +)
4) GND (Земля)

Вот тот контакт, который между 3 и 4 нужно соединить с 4 (с землей). Эта ножка обозначается как NC. Задумывалась она для других целей, но согласно стандарта не используется.
Разъем называется "MiniUSB B 5P вилка" если будешь искать. Выводы 2 и 3 в зарядке не трогай - пусть висят в воздухе.

В кабеле синхронизации в воздухе должен висеть именно контакт NC, а остальные соединены с одноименными в разъеме типа "А" - иначе может быть очень плохо.

По моему подробно, в картинках. Все должно быть ясно. (Стандарты немного меняются и так как с самого начала спецификация USB продовалась за деньги, появилось много кривотолков и даже названий. Да и спецификация на месте не стоит).

Да, в стандартной зарядке 1А. Но ток определяет потребитель, а не источник. По идее если качественное напряжение 5В, то и 2А зарядка будет хорошо работать (ток заряда будет около 1А).

ЗЫ: у себя замерил, но тестером с иголочками (разъем маленький). Вроды бы все так. Поэтому еще проверил как по стандарту. Если завтра зарядку не забуду дома, то на работе перемерю по нормальному.
gorik
Alexfaz,24.9.2007, 4:18

Извини, просто хотел уточнить: уже в нескольких темах также писали про то, что зарядки от мотороллы не помогают (я тоже, сначала вчера купил, теперь только почитал...; у меня тоже не заряжает (лампочка горит, но, например, если включить GPS батарейка не только не заряжается, но и разряжается)

Поэтому вопрос: ты пробовал пользовать, например, с включенным GPS? Или, хотя бы, как быстро она заряжает телефон?
Clevelus
Ооопс. Скачал последнюю версию стандарта. Хоть miniUSB нигде не использую, спортивный интерес.
В связи с принятием стандарта microUSB (ревизия 1.01) произошло изменение в документации. Теперь в miniUSB считаются все пять ног по порядку (в микро их тоже пять). 4 нога имеет наименование ID и служит для идентификации устройства (что конкретно по ней может передавться еще не понял).

Но смысл не поменялся и такое использование не противоречит стандарту. Соединяй вместе соседние ноги, одна из которых минус (все как на рисунке и как в посте выше).

ЗЫ: изменили даже номиналы резисторов! в сторону увеличения. За экономию энергии борются. Но в общем все должно быть совместимо со старыми версиями.
Dimanya
Цитата(Clevelus @ 24.9.2007, 21:33) *
Теперь в miniUSB считаются все пять ног по порядку (в микро их тоже пять). 4 нога имеет наименование ID и служит для идентификации устройства (что конкретно по ней может передавться еще не понял).

Но смысл не поменялся и такое использование не противоречит стандарту. Соединяй вместе соседние ноги, одна из которых минус (все как на рисунке и как в посте выше).


Именно это и пытался сказать, только несколько переврал нумерацию (попутал 4 и 5).

А без притяжки D+ или D- к Vcc, AFAIK, хост просто не будет знать, что к нему чего-то подключили.
MKS
Подскажите, пожалуйста, есть такое вот устройство USB-AA Charger - зарядка от батареек AA , будет ли заряжаться енот через шнурок USB A - miniUSB c замкнутыми 4-м 5-м контактом? (на обычном шнурке зарядка практически незаметна).
И опасно ли будет (для компа, коммуникатора ) случайное подключение через такой "модернизированный" шнурок енота к USB-хосту??
Alexfaz
2gorikСначала я попробовал автозарядку от мотороллы RZRV - огонек зарядки горел, но зарядка не шла. Поменял на эту зарядку - при пользовании навигацией+голубой зуб - за час поднимает зарядку с 75 до 100
gorik
Alexfaz,25.9.2007, 5:44

tnx. Тогда вообще не понятно, зачем что-то паять?
Единственное, что смущает - то что нашел в других темах, что такая зарядка заряжает раза в 2 медленнее чем штатная? Правда, ИМХО, это немного странно: ведь везде писали, что там току вроде типа даже всего 100 мА кушает, если контакты перемкнуты (или я что-то напутал), но в любом случае меньше чем 500 Ма. Не может же зарядка от mpx200 давать меньше 500 Ма...
Alexfaz
2gorikДело в том, что покупка этой автозарядки произошла чисто случайно, когда я даже не подозревал, что зарядки USB могут быть разными. В первый же день после покупки енота я озаботился покупкой автозарядки. В магазинах родной автозарядки не было, на сайте енота ее предлагали за 80 баксов (по-моему), поэтому я решил попробовать автозарядку от мотороллы. Поставил от RZRV, горел огонек зарядки, но зарядка не шла. Честно говоря, я решил, что попался брак, взял другую от MPX. С этой зарядкой все меня устраивает. Время зарядки ИМХО такое же, как и со штатной зарядкой от сети. А если даже и в 2 раза медленнее, то, согласись, при стоимости 130 руб такое можно и вытерпеть.
vyachik
Короче выводы:
взял старую зарядку от КПК COMPAQ AERO на 2А 5в, замкнул 4 и 5 контакты повесил на минус, 1 на +5в, второй и третий выводы вообще выдрал из разьема.
Результат: енот заряжается и довольно быстро (с 75% до 100% минут 30-40).

Кстати разбирал мотороловсие зарядки (от v3 помоему, на выходе 5 в, 800ма), так вот там:
1 - +5в
2 и 3 - замкнуты между собой
4 через сопротивление (какое не знаю) соединен с 5
5 - земля (-)
вот такое зарядное заряжает аккумулятор 2 суток, и если пользоваться енотом во время такой зарядки то он даже разряжается ...
dimok
Убил бы енотов за такое извращение!
Приобрел комплект зарядников (от сети и в авто) на 2А с выходом USB.
Испытано 3 разных кабеля USB-miniUSB, в т.ч. родной из комплекта поставки. Зарядка идет, но крайне медленно, полностью с 1% ~ 20 часов. Динамика со всеми шнурами одинаковая (6 часов ~ 30%). С такой же скоростью девайс заряжается от аналогичного старого зарядника от плеера на 150мА.
Теперь еще и специальный шнурок для зарядки енота паять, т.к. в продаже похоже таких не предусмотрено вообще.
hosemarkus
Добавлю свои 5 копеек:

для автомобиля сваял БП на интегральном импульсном стабилизаторе 5В (завалялся со староглиняных времен) wink.gif
и вывел на USB разъем, чтобы юзать родной шнурок USB-miniUSB
в результате батарейка села в нуль примерно через 5-7 часов пути с навигацией, подпидка весьма плохая
выдирание симки и строжайшая экономия на подсветке позволила растянуть впоследствии навигацию до чуть больше суток smile.gif

по приезду перерыл весь форум, уяснил для себя, что зарядка определяется либо замкнутостью 4-й ноги на землю, либо активностью USB-порта
в родном сетевом БП так и есть, 4-5 - земля
замкнул аккуратненько 4-5 в шнурке - так и есть, в автомобиле ток зарядки сразу вырос до нужного
(до этого БП кушал на зярядке максимум 70мА/12В, после - 500мА/12В)

вполне логичный побочный эффект - с таким шнурком на ББ не пролезешь, Енот считает что идет зарядка от БП и USB не активирует
но меня больше напрягает пустой аккумулятор в дальней дороге wink.gif

Вывод:
4-5 на земле - Енот считает, что это БП и кушает по полной
4 в воздухе и нет активности USB - идет чисто символическая подпитка
-//- есть активность USB - кушает по полной
tolik777
Купил сегодня зарядку от Моторолы. Китайская, какая то WAX Mobile for Motorola V3. Цена 139 руб.
Дома попробовал подключил зарядку к БП 12В. Заряжает также как и от сети.
Фото ниже:

gorik
Да уже, по-моему, всем понятно, что нужно перемыкать контакты (об этом тем 5, наверное, только на этом форуме есть).

Мне кажется, более логично далее публиковать список зарядок с фото, которые РЕАЛЬНО заряжают енот.

При этом просьба всех тестировать, идет ли зарядка с включенной навигацией.
Пока мы знаем только про зарядку для mpx200 (собираюсь на днях купить, тоже попробую, отпишусь).
tolik777
В том то и дело, что никаких контактов я не перемыкал. Купил, подключил - все заряжает без проблем. Вверху фото зарядки и название.
shne
Цитата(gorik @ 25.9.2007, 21:13) *
Мне кажется, более логично далее публиковать список зарядок с фото, которые РЕАЛЬНО заряжают енот.

При этом просьба всех тестировать, идет ли зарядка с включенной навигацией.

Взял в "Связном" автозарядку с миниUSB, чья - уже не помню, указана совместимость с Qtek, Dopod. За примерно час езды с навигацией (и БТ) подняла заряд с 40% до 100%. Зарядку в магазине проверили на совместимость с x500, причем на своем, магазинном smile.gif
gorik
Да, в магазине все равно проверить ничего нельзя: они втыкают и говорят: лампочка горит, значит работает....

Сегодня купил для mpx200 в евросети за 140 рублей - заряжает!!! Рад несказанно!!!
Правда, надо сказать, выглядит и сделана похуже (внешне), чем оригинальная зарядка для V3 (которую я до этого покупал).

Может попозже найду оригинальную для mpx200, тогда еще ее попробую
shne
Цитата(gorik @ 26.9.2007, 20:35)
Да, в магазине все равно проверить ничего нельзя: они втыкают и говорят: лампочка горит, значит работает....
*

Несколько минут ждешь, если прибавилось % и полоска в свойствах батареи двигается, то значит, заряжает. "Я так думаю"(С)
gorik
Цитата(gorik @ 26.9.2007, 21:35)
Несколько минут ждешь, если прибавилось % и полоска в свойствах батареи двигается, то значит, заряжает. "Я так думаю"(С)
*


Не, к сожалению не так....
Полоска двигается полюбому - не значит что заряжается (может быть есть зарядки, когда и полоска не двигается, но это странно.
Проценты прибавились - тоже не факт... Учитывая то, что индикатор может прыгать от 1 % до 20 % вообще произвольно, даже от зарядок, которые не заряжают, может показать, что зарядилось.. sad.gif
Можно проверить, если подождать минут десять, при этом включить навигацию, может еще кому-нить позвонить...
Casbah
Цитата(hosemarkus @ 25.9.2007, 13:48)
замкнул аккуратненько 4-5 в шнурке - так и есть, в автомобиле ток зарядки сразу вырос до нужного
*


А как ты их замкнул-то? Паял что ли?
sergeyastakhov
Пробовал заряжать от универсального зарядника Robiton R100:



На коробке написано "Сделано в Китае для Robiton". По разъёмам подходит переходник помеченый как "For MOT V3" (подозреваю, что это означает Motorola RAZR V3 wink.gif ). Сам девайс весьма интересный, но, судя по опыту использования, зарядка в X500+ практически не идёт, что сетевая, что автомобильная. Сегодня расковырял переходник: между контактами 4 и 5 стоит резистор на 200 кОм, сигнальные контакты 2 и 3 замкнуты, а на контакте 1 стоит диод на входе. Выпаял резистор, замкнул контакты 4-5, теперь буду экспериментировать. wacko.gif
sergeyastakhov
Цитата(sergeyastakhov @ 30.10.2007, 23:24)
Выпаял резистор, замкнул контакты 4-5, теперь буду экспериментировать.
*


Эксперимент показал, что одного замыкания контактов мало. Радикально помогла только дополнительная ампутация диода. Пока стоял диод, напряжение на контактах при подключеном аппарате состовляло около 4.9 В. blink.gif Судя по всему этого напряжения было недостаточно для нормальной работы. После удаления диода напряжение поднялось до 5.3 В и поведение зверька вроде бы нормализовалось - практически как от штатной зарядки. biggrin.gif

У меня стоит Spb Pocket Plus и выводит на верхнюю строку иконку режима питания. Пока напряжения было мало - эта иконка постоянно моргала от значка "батарейка" к значку "от сети". При этом постоянно горела подсветка, т.е. не срабатывал таймер отключения подсветки при бездействии - как будто шло постоянное использование. Правая лампочка горела постоянно, зарядка не шла.

ЗЫ. Эксперименты проводил с модулем зарядки от сети, завтра проверю автомобильный блок, надеюсь ничего не сгорит. rolleyes.gif
oleg23
Знакомый подарил мне зарядку , говорит что купил для своей Моторолы L7,а она не заряжает . На коробке черного цвета написано AMT Style MPX200/L1800. Так у нее всего два конакта в разъеме mini USB : 1 и 5 , остальное пусто. И проводок двухжильный . Ну китайцы и ссуки , штампуют недоделки даже не проверяя работоспособность
Nils
Может кто нарисует схему, как грамотно сделать распайку на Мотороле ?
Plastgamma
Цитата(Nils @ 20.12.2007, 23:07) *
Может кто нарисует схему, как грамотно сделать распайку на Мотороле ?


Ждем тему: "Ремонт разьема УСБ на еноте" + "Ремонт схемы питания"
Пока читал форум и писал ето сообщение, енот через обычный УСБ кабель, подключенный к обычному ББ с 5% до 40% поднял заряд!
Зачем устраивать самосуд над енотом? Ну КУПИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ В НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ! В автозарядке (НОРМАЛЬНОЙ) ОБЯЗАТЕЛЬНО! должен стоять стабилизатор по току и напряжению(крен)!(а не сопротивление и куча синих светодиодов)
Перемычки на зарядках(разьемах УСБ) могут привести к выходу из строя информационных каналов енота или схемы управления питанием!!!
Не надо рассматривать етот разьем как разьем зарядки, это не нокия!
Если у енота на контактах питания то, что надо ему он прекрасно заряжается даже когда его юзают!!!
Вот ща пойду и разберу штатный автозарядник и гляну чё там с чем перемкнули(в УСБ шнуре(КПК-ББ) перемычек не обнаружено!)
Уффф, удачи!
Nils
Цитата(Plastgamma @ 21.12.2007, 8:37)
Ждем тему: "Ремонт разьема УСБ на еноте" + "Ремонт схемы питания"
Пока читал форум и писал ето сообщение, енот через обычный УСБ кабель, подключенный к обычному ББ с 5% до 40% поднял заряд!
Зачем устраивать самосуд над енотом? Ну КУПИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ В НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ! В автозарядке (НОРМАЛЬНОЙ) ОБЯЗАТЕЛЬНО! должен стоять стабилизатор по току и напряжению(крен)!(а не сопротивление и куча синих светодиодов)
Перемычки на зарядках(разьемах УСБ) могут привести к выходу из строя информационных каналов енота или схемы управления питанием!!!
Не надо рассматривать етот разьем как разьем зарядки, это не нокия!
Если у енота на контактах питания то, что надо ему он прекрасно заряжается даже когда его юзают!!!
Вот ща пойду и разберу штатный автозарядник и гляну чё там с чем перемкнули(в УСБ шнуре(КПК-ББ) перемычек не обнаружено!)
Уффф, удачи!
*

Я купил НОРМАЛЬНУЮ автозарядку от Моторола, которую рекомендовал НОРМАЛЬНЫЙ продавец из Евросети, который продавал НОРМАЛЬНЫЙ Енот У-500+, а она не только не заряжает енот на ходу(красная лампа горит и квадратики бегают), а наоборот разряжает его. И как после этого долговременно пользоваться GPS скажите мне?
И где еще покупать НОРМАЛЬНУЮ зарядку по-вашему мнению, а главное какую?

Скажите то
graf76
Похоже, что у Енота с зарядкой всё не так просто и прозрачно. Купил в I-On зарядник с выходом USB. Из трех предложенных моделей выбрал ту, которая дает 1 ампер на выходе (ну или так на нем написано). Заряжаю через родной usb шнурок. Зарядка идет 18 часов. От родной зарядки зверек заряжается часа за 2-3. Поменял зарядное устройство в магазине (типа оно бракованное). Та же песня. Заряжается 18 часов. Может производитель сможет открыть секрет?
ViP®
Цитата(graf76 @ 21.12.2007, 12:24)
Та же песня. Заряжается 18 часов. Может производитель сможет открыть секрет?
*

Секрет открыт в этой теме, если читать ее с начала. Надо разбирать штекер miniUSB и коротить 4 и 5 контакты.
Plastgamma
Цитата(Nils @ 21.12.2007, 11:31) *
Цитата(Plastgamma @ 21.12.2007, 8:37)
Ждем тему: "Ремонт разьема УСБ на еноте" + "Ремонт схемы питания"
Пока читал форум и писал ето сообщение, енот через обычный УСБ кабель, подключенный к обычному ББ с 5% до 40% поднял заряд!
Зачем устраивать самосуд над енотом? Ну КУПИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ В НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ! В автозарядке (НОРМАЛЬНОЙ) ОБЯЗАТЕЛЬНО! должен стоять стабилизатор по току и напряжению(крен)!(а не сопротивление и куча синих светодиодов)
Перемычки на зарядках(разьемах УСБ) могут привести к выходу из строя информационных каналов енота или схемы управления питанием!!!
Не надо рассматривать етот разьем как разьем зарядки, это не нокия!
Если у енота на контактах питания то, что надо ему он прекрасно заряжается даже когда его юзают!!!
Вот ща пойду и разберу штатный автозарядник и гляну чё там с чем перемкнули(в УСБ шнуре(КПК-ББ) перемычек не обнаружено!)
Уффф, удачи!
*

Я купил НОРМАЛЬНУЮ автозарядку от Моторола, которую рекомендовал НОРМАЛЬНЫЙ продавец из Евросети, который продавал НОРМАЛЬНЫЙ Енот У-500+, а она не только не заряжает енот на ходу(красная лампа горит и квадратики бегают), а наоборот разряжает его. И как после этого долговременно пользоваться GPS скажите мне?
И где еще покупать НОРМАЛЬНУЮ зарядку по-вашему мнению, а главное какую?

Скажите то


Я думаю сходить в "Связной" и прикупить зарядку...ну например от пантеча или сименса...накрайняк....
Plastgamma
Цитата(ViP® @ 21.12.2007, 13:27) *
Цитата(graf76 @ 21.12.2007, 12:24)
Та же песня. Заряжается 18 часов. Может производитель сможет открыть секрет?
*

Секрет открыт в этой теме, если читать ее с начала. Надо разбирать штекер miniUSB и коротить 4 и 5 контакты.


Ну не ЗАМКНУТЫ 4 и 5 НЕ ЗАМКНУТЫ!!!!
автозарядка:5v,1A и всё!!! от ББ:5v,500mA и всё!!! РАБОТАЕТ!
Всё, больше сказать нечего, автозарядку не разобрал, неохота портить(просто "прозвонил" и померял), тема обсосана, делаем как кому нравиться!
Енот сэкономит время затраченное на его ремонт!
Cisco 100%
Вчера нормально зарядил от внешнего аккума(AcmePower20). Провод от аккума к еноту использовал обычный miniUSB без переделок..
a-ha
Plastgamma
Главное, без паники! Было выяснено, что Енот заряжает аккумулятор в двух случаях:
1. Если видит, что он подключен к ББ (т.е. по контактам 2 и 3 передаются данные).
2. Если подключен к родной зарядке, у которой 4 и 5-й (хотя, правильнее сказать, х-й и 4-й) контакты замкнуты.
Отсюда вывод при пользовании неродных зарядок - либо эмулировать передачу данных по 2-му и 3-му контактам (интересно, как это можно сделать и не спалить Енота smile.gif), либо замкнуть х-й (тот, который между 3-м и 4-м) и 4-й контакт.
У меня переделанная автомобильная зарядка сейчас прекрасно заряжает моего Енота.
Plastgamma
Цитата(a-ha @ 24.12.2007, 14:35) *
Plastgamma
Главное, без паники! Было выяснено, что Енот заряжает аккумулятор в двух случаях:
1. Если видит, что он подключен к ББ (т.е. по контактам 2 и 3 передаются данные).
2. Если подключен к родной зарядке, у которой 4 и 5-й (хотя, правильнее сказать, х-й и 4-й) контакты замкнуты.
Отсюда вывод при пользовании неродных зарядок - либо эмулировать передачу данных по 2-му и 3-му контактам (интересно, как это можно сделать и не спалить Енота smile.gif ), либо замкнуть х-й (тот, который между 3-м и 4-м) и 4-й контакт.
У меня переделанная автомобильная зарядка сейчас прекрасно заряжает моего Енота.

А никакой паники и небыло...просто товар с полок шуршал biggrin.gif
andrey22rus
Мне досталась на халяву фирменная автозарядка от енота, от G500+, с отрезанным кабелем. Так вот в ней три проводка, 2 толстых силовых и один тонкий, я их прозвонил и оказалось, что на тонком было +5в. Долго ломал голову куда же его прицепить, в итоге обрезал его, а между 4 и 5 контактами повесил сопротивление на 100кОм. С таким проводом ток зарядки больше 500мА получился, а если обычный провод, без доработок всего около 100мА. Проверял на цифровом блоке питания. Может кому пригодится
vik100
Кто уже перепаивал штекер mini-usb, подскажите, нужно ли разбирать сам штекер или можно снять изоляцию возле штекера и там провода перемкнуть. Если штекер, то как лучше разбирать, чтобы потом не разваливался и выглядел аккуратно? Да и если 4 конца на usb и 5 на mini-usb, то в каком месте появляется 5-й провод или его вообще нет?
ViP®
"Пятого" провода нет вообше, поэтому приходится разбирать сам штекер.
Для эстетики можно воспользоваться термоусадочной трубкой.
vik100
Может я пропустил ответ, кто у же перепаивал штекера: этот кабель потом подходит для синхронизации?

Все нашел в другой ветке ответ от "CraftMan", может в этой ветке кому пригодится чтобы не искать:

б)Ток заряда может привысить 0,5 ампера, поэтому, если обычный шнур USB с запаянными контактами ткнуть в комп и подключить Енот - можно либо получить надпись на экране о тои, что USB-устройство потребляет слишком много, либо спалить южный мост на маме(к примеру на 865 интелевском чипсете).
_ilja_
Цитата(vik100 @ 16.2.2008, 19:32) *
Может я пропустил ответ, кто у же перепаивал штекера: этот кабель потом подходит для синхронизации?

Нет, когда КПК чует что контакт Х закорочен на землю, он отключается от шины USB(D+D- в высокоимпедансном состоянии, обрыве) так, что ББ вообще не чует что что-то подглючено к шине.
Цитата(vik100 @ 16.2.2008, 19:32) *
Все нашел в другой ветке ответ от "CraftMan", может в этой ветке кому пригодится чтобы не искать:

б)Ток заряда может привысить 0,5 ампера, поэтому, если обычный шнур USB с запаянными контактами ткнуть в комп и подключить Енот - можно либо получить надпись на экране о тои, что USB-устройство потребляет слишком много, либо спалить южный мост на маме(к примеру на 865 интелевском чипсете).

Вот это чистой воды теория. Информация о том, скока потребляется девайсом заложена исключительно в дескрипторе, реальный ток потребления не меряется. Палится не мост, а предохранители на мамке. Ви будете смеяться, но сейчас зверек именно так и заряжается на мамке Асус р4р800 тот самый i865 чипсет. Из разъема выведен маленький переключатель зарядка-данные. Хотя спалить конечно-же можно. Лучше использовать USB хаб с внешним мощным источником. Хаб скажет компу что он "self-powered девица".
andreq
купил автомобильный зарядник для usb шнура а М видео за 59р. и шнур в dns за 45р. пытался заряжать но почемуто не получалось хотя показывала что зарядка идет , очень расстроился. потом наткнулся на эту ветку, перепоял шнур (4 припаял к 5 а 2 и 3 контакты просто выдрал) работает использую только для зарядки лежит в машине. кто до таково додумался большое спасибо!
Amabile
Цитата(ViP® @ 21.12.2007, 13:27)
Секрет открыт в этой теме, если читать ее с начала. Надо разбирать штекер miniUSB и коротить 4 и 5 контакты.


*

Штекеры разобрать аккуратно довольно сложно да и функциональность свою шнур потеряет. А можно закоротить эти контакты на плате автомобильного зарядного устройства?
ViP®
Amabile,3.3.2008, 17:33
нельзя, потому что к 4-му контакту (тот который в штекере миниЮСБ) провод вообще не подходит.
den-23
переделал шнурок замкнул 4 и 5 контакт. все супер полет нормальный терь зарежаеться от 1% до 100% примерно за часик.
процедуру провел примерно следующим способом:
1) разрезал разъем с двух сторон, отогнул разрезаный пластик
2) тонкими плоскогупцами разагнул в месте стыка корпус разъема так чтоб моно было добраться до контактов паяльником.
3) я капнул между контактами маленькую капельку олова так чтоб они замкнулись
4) темежи плоскими загнул разъем назад
5) на разрезанный пластиковый корпус налил супер клея прекрасно схватился даже не видно следов разреза


долго думал как побороться с длинной шнурка идущего от прикуривателя к держателю кпка очень он уж длинный и не красиво болтаетьсЯ на панели
Была мысль отрезать до нужной длинны но не хотелось возиться с распайкой разъема.
И вот решение было найденно
берем отвертку и накручиваем на нее всь шнурок спиралькой на концах закрепляем скотчем и тихонко подогреваем зажигалочкой, после того как остынет и полежит немного принемает форму красивенькой спиральки, которая мирно весит и не чему не мешаеться на панели.


Кому будет нуно могу выложить фотки!!!!!
Всем удачи
Да и еще после переделки шнурка пробовал подключать к ББ зарядка идет мост не сгорел, но синхрониться отказывается. но вот что интересно прицепил к этому же шнурку фотик комп его нашел и открыл на нем карту памяти с фотками
mikhalytch
Цитата(_ilja_ @ 17.2.2008, 0:33)
Вот это чистой воды теория. Информация о том, скока потребляется девайсом заложена исключительно в дескрипторе, реальный ток потребления не меряется. Палится не мост, а предохранители на мамке. Ви будете смеяться, но сейчас зверек именно так и заряжается на мамке Асус р4р800 тот самый i865 чипсет. Из разъема выведен маленький переключатель зарядка-данные. Хотя спалить конечно-же можно.
*


Спалил не паяным шнурком. p4p800. лежит дома wink.gif этот чипсет в принципе горит от высокого тока потребления. Пришлось пару недель на дипломе дома без компа обходиться wink.gif

Цитата(_ilja_ @ 17.2.2008, 0:33)
Лучше использовать USB хаб с внешним мощным источником. Хаб скажет компу что он "self-powered девица".
*


Сейчас заряжаю от PCI-USB бриджа. все ок wink.gif и не палюсь.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.