E-ten Club Russia - На лавную --:--

Новости цифрового мира

Ведущие раздела: Admin, oksana1008, администрация сайта.

  Как выбрать сервисный центр чтоб не обманули    16.01.2017 15:39

Сервисы ремонта мобильных телефонов - это не только часто встречаемое явление, но и действительно приносящий неплохие доходы бизнес. Но, к сожалению, некоторые такие команды зарабатывают не просто на ремонте, продаже заменимых деталей и так далее. Так в чем же состоит их мошенничество? Мы считаем, что об этом должен знать каждый современный человек.

Ремонт за слишком низкую стоимость

Такие заявления вы можете как видеть в рекламных объявлениях, так и слышать, обратившись в сервисный центр по телефону. К сожалению, это лишь своеобразный "способ приманки". На деле вам в 99% случаев скажут, что цена намного выше.

Сперва может показаться, что этот способ привлечения клиентов никаким образом недейственный. Но присмотритесь повнимательней: такие горе-ремонтники рассчитывают на то, что вы постесняетесь просто взять и уйти или хотя бы переспросить о ранее озвучиваемой цене.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Не боятся причинить неловкость таким ремонтникам: просто уходить и искать действительно честный сервисный центр.

Обнаружили, что реальная стоимость оказалась больше ранее заявленной?

Главная возможность привлечения клиентов сервисных центров - обозначение наиболее минимальной, или хотя бы ниже, чем у конкурентов цены на те или иные услуги.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Сам тот факт, что компания устанавливает самую низкую цену, конечно идет на руку заказчику. Но если "занижение" происходит лишь на словах лучше всего немедленно покинуть этот сервисный центр.

Помните, что фирмы, удачно обслужившие многих клиентов, дорожат своей репутацией и ни в коем случае не позволят никому из своих работников ставить ее под сомнение общественности.

Откуда взялась дополнительная стоимость?

К сожалению, от многих клиентов разнообразных ремонтных точек можно услышать похожую ситуацию. К примеру, замена стекла на iphone 5S имеет определенную оговоренную ранее стоимость. Но работник прибегает к хитрому демонстративному плану - требует цену в два раза больше или отказывается брать работу вообще, ссылаясь на "запущенность" ситуации.

Получается, что клиент не просто заплатил больше, но заплатил больше по собственному согласию. Особенно часто с таким "неподобством" можно встретится, обратившись в точки мелких сетей центров по ремонту смартфонов. Возможно, их так же можно понять - бизнес не окупается ввиду чрезмерно высокой арендной платы на помещение. Но если кому и стоит беспокоиться об этом, то уж точно не вам.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Помните, что первичная консультация - бесплатна. Поэтому забирайте аппарат и уходите, пока не пришлось заплатить лишние пару тысяч.

Дополнительная услуга за дополнительные деньги. Но надо ли?

Ремонтом мобильных телефонов должен заниматься квалифицированный мастер, чья задача состоит в том, чтобы не только как можно быстрее устранить неполадку, но и сказать о всех неточностях в работе телефона владельцу.

Но, конечно, каждый мастер - прежде всего, человек, которому от природы свойственно допускать неточности. В процессе ремонта могут обнаружиться и другие поломки, о коих добросовестный мастер обязательно сообщит и оговорит с вами стоимость внепланового ремонта. Но бывают и случаи, когда вас уже ставят перед фактом: вам уже дополнительно починили такую-то неисправность, и вы уже должны определенную сумму.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Ни копейки не платить за произведенные дополнительные работы. Объясните нечестному работнику о том, каков должен быть алгоритм его действий в случае обнаружения дополнительной поломки. Если же он ни в каком случае не желает вас понимать, вы смело можете обращаться в суд, предварительно уведомив работника об этом.

Внезапное изменение стоимости

Еще раз рассмотрим ситуацию, в которой тот же горе-мастер непонятным образом находит дополнительные неисправности. В этот раз он не берет инициативу в свои руки, а все же снова звонит нам и заявляет о том, что для полноценного ремонта требуется еще n-ое количество денег.

Он от всей души ждет, что вы огорчитесь и все же согласитесь на такие непредвиденные расходы. Но не спешите соглашаться. Спросите о причинах неисправности. Если вам не дают внятного ответа, не сомневайтесь, рабочий сервисного центра хочет заработать на обмане.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Не соглашайтесь на изменение цены. А если вам позволяет время, и вовсе заберите смартфон у такого работника. Будьте уверены, здесь вас не ждет ничего хорошего.

Изменяющиеся условия и гарантия

Каждый вид ремонта мобильного телефона должен сопровождаться гарантией. А мастер сервисного центра обязан объяснить суть этих гарантий, ведь ремонт отдельной детали может значительно отличаться от какой-либо другой. Кроме того, в некоторых наиболее опасных ситуациях ни один мастер не может гарантировать ничего. Тогда гарантий он не предоставляет, проводя все манипуляции лишь с согласия заказчика.

Стоит заметить, что в повторном ремонте не заинтерисованы ни вы, ни фирма, если она является честной. Так, каждая уважающая себя фирма должна предоставить на свои ремонты гарантию и, соответственно, повторный ремонт проводить бесплатно.

Как реагировать в сложившейся ситуации? Итак, если вам отказали в гарантии, идите со своей проблемой к руководству магазина. Если даже оно не пошло вам навстречу, то тогда вам поможет суд.


Добавил(а): Admin.
  << Назад к списку последних записей :: Оставить комментарий  

Комментарии

Комментариев к данной записи еще нет


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100   Internet Map
 
E-ten Club Russia 2007-2014.
Design & Code by DDK.